Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Способы самостоятельного обнаружения проблем с подвеской

Подвеска автомобиля является чрезвычайно важным элементам, поэтому ни одному из автомобилистов не нужно объяснять, насколько важно, чтобы она всегда работала исправно. Для того, чтобы вовремя заметить какие-либо неполадки с ней, ее нужно периодически проверять, примерно через каждые 20–30 тысяч км пробега. Не у всех есть возможность каждый раз посещать СТО и платить им деньги за диагностику. Многие неполадки могут быть замечены самостоятельно. Иметь такие навыки очень полезно, чтобы вы могли сразу же определить, в чес проблема, понять, сможете ли вы разобраться с ней самостоятельно. И многие такие проблемы могут быть найдены без труда, они сами дают о себе знать. Итак. По порядку:

Помимо этих деталей в подвеске есть еще большое количество, и проблемы с ними могут даже не иметь внешних признаков. Еще один момент: если начались какие-либо симптомы из перечисленных, то это может и не означать наличие проблем именно с подвеской. Многие поломки и неисправности других деталей могут давать подобные явления в результате.

Еще один фактор, который может помочь в обнаружении проблем с подвеской: звуки. Они могут начинаться одновременно с какими-либо внешними проявлениями, и нужно засечь, с какими именно, чтобы точнее понять, с чем они связаны. Потому что они могут означать также наличие проблем с другими деталями кроме подвески.

Далее, задействуйте свое зрение. Припаркуйтесь на ровной площадке без уклона и посмотрите на свою машину. Если есть завал или подъем какого-любо бока или колеса, то явно присутствует какая-то проблема, и, скорее всего, с подвеской. Высота клиренса уменьшилась — пружины. Покачать машину в стороны и вниз-вверх тоже полезно, можно увидеть наличие износа или проблем с амортизаторами.

Следующий этап: осмотреть подвеску в приближении, в смотровой яме, на эстакаде или просто на коврике. Для того, чтобы увидеть больше, подвеску нужно сначала очистить от грязи. Что вы сможете заметить сразу же: трещины, деформации, поломки разных деталей, лопнувшие и треснувшие пластиковые и резиновые детали — все это нужно сразу же менять или ремонтировать. Если замечены подтеки жидкостей на каких-либо деталях, то нужно искать их причину. Нужно проверять на ощупь все крепления, болты, винты и гайки, они должны быть надежно затянуты. Грязь и ржавчину нужно удалять, она тоже разрушительна для подвески. Пусть кто-нибудь покрутит руль, повернет колеса, пошевелит их, таким образом можно заметить то, что не было заметно сразу. Любая найденная неисправность должна сразу же устраняться, чтобы это не привело к появлению новых проблем и увеличению стоимости ремонта.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним