Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Зачем нужно занижать машину?

Эта процедура совсем не новая, занижать машины начали еще полвека назад. Как таковой необходимости, конечно, в этом нет, но для некоторых автомобилистов это довольно полезная процедура. Автомобиль с заниженной подвеской имеет более низкое положение центра тяжести, поэтому на высоких скоростях управляемость и маневренность намного лучше, особенно в поворотах, улучшается и сцепление с дорогой. Поэтому практически все машины на соревнованиях спорткаров на ровных треках, драг-рейсоеров и дрифтеров являются заниженными. Постепенно эта мода распространилась, и теперь многие занижают дорожный просвет своих машин, просто потому что это делает вид машины более приземистым, спортивным и агрессивным.

В принципе, неважно, зачем вы это делаете, нужно соблюсти меру, то есть, не делать машину слишком низкой. Некоторые делают клиренс настолько низким, что машина не способна преодолеть лежачего полицейского. Кроме того, таким образом создается огромный риск повредить подвеску. Способы занижения подвески варьируются по сложности и стоимости:

1. Срезать пружины самостоятельно. Этим способом пользуются многие, поскольку он очень дешевый, простой, можно все сделать самостоятельно или с помощником. Пружины снимаются с места, срезается часть болгаркой или ножовкой, устанавливается обратно, выполняется схождение/развал — все готово. Многие, как уже было сказано, допускают ошибку — срезают слишком много, из-за чего машина снижается чересчур сильно. Вообще этот способ не рекомендуется профессионалами из-за наличия серьезных недостатков:

2. Купить и поставить заниженные пружины. Такие пружины намного прочнее и гораздо более упругие, чем самостоятельно обрезанные, потому что их жесткость рассчитана относительно их высоты. Высота пружин тоже может быть разной, можете выбрать нужную. Поставить также можно самому, но схождение/развал тоже понадобится. Купить стойки к ним тоже желательно, чтобы не задирались рулевые тяги. Главный плюс в том, что подвеска не будет жесткой, и пружины будут надежны, но регулировать их высоту тоже не получится. Выход — в следующем способе.

3. Купить и монтировать койловеры. Это стойки, высота и жесткость пружин у которых может быть отрегулирована. Путем поворота пары винтов вы делаете подвеску нужной вам высоты и жесткости. Разобраться в их устройстве довольно просто, и плюсы их значительны: в любой момент вы получаете такую подвеску, которая вам нужна в зависимости от дороги. Минус только один: вам нужно будет, скорее всего, снимать колеса, чтобы отрегулировать койловеры, но в сравнении с плюсами это мелочь. Койловеры стали довольно популярны, их даже научились делать самостоятельно, но этого делать не рекомендуется.

4. Пневмоподвеска. Это самый дорогостоящий. Но максимальный по уровню комфорта вариант. Пружины отсутствуют, вместо них — пневматические подушки со сжатым воздухом. Вы нажимаете кнопку на устройстве в салоне — и воздух расширяется или сжимается, меняя жесткость и высоту подвески, то есть, не нужно даже выходить из салона машины. Она может даже регулировать все эти параметры автоматически в зависимости от скорости движения. Эта подвеска имеет сложное устройство, состоит из большого количества приборов и кабелей, поэтому стоит очень недешево, сумма, как правило, шестизначная. Позволить себе такое, понятно, могут не все, но она обеспечивает водителю комфорт и уверенность.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним